Общая цель проекта - предоставление информации об объемах и характеристиках аудитории телеканалов и выходе эфирных событий на телеканалах, вещающих в составе Триколора. В исследовании измеряются все параметры, необходимые при медиапланировании в рекламных агентствах и для анализа структуры аудитории в аналитических отделах телекомпаний.
Return Path Data – сбор и обработка данные полученных с приемников с обратной связью
ТВ Панель – исследование объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач) оператора цифровой среды Триколор
Измерение нелинейных сервисов – исследование популярности использования дополнительных не эфирных сервисов, таких как просмотр фильмов по запросу, запись программ и т.д.
Мониторинг рекламы – регистрация рекламы, выходящей на каналах вещающих на платформе Триколора
Satellite TV Research – измерение аудитории операторов платного ТВ на территории РФ, в том числе спутникового
Маркетинговые исследования
Гибридные исследования – объединение всех отдельных направлений в единую аналитическую систему