img Новости

Октябрь 7, 2016

«Агентство 2» вошло в состав АКАР

«Агентство 2», эксклюзивный сейлз-хаус крупнейшего в России оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ», стало национальным членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Решение было принято 5 октября 2016 года в ходе заседания Совета АКАР. Членство в Ассоциации подтверждает активную позицию «Агентства 2» на отраслевом рынке и дает возможность в полной мере участвовать в развитии индустрии.

«Агентство 2» было единогласно принято в Ассоциацию коммуникационных агентств России в статусе национального члена. АКАР объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций России. Принадлежность к профессиональному сообществу означает не только признание со стороны экспертов, но и возможность влиять на развитие отрасли. В числе ключевых привилегий — участие «Агентства 2» в решении глобальных задач рекламной индустрии, в том числе в национальных исследованиях, в которых у агентства накоплен уникальный опыт.

«Вступление в Ассоциацию – новый этап развития нашего агентства. Мы рады, что наша деятельность получила признание экспертного сообщества, ведь мы – уникальная структура, которая, с одной стороны, эффективно продает рекламу на каналах крупнейшего оператора цифрового ТВ, с другой стороны, самостоятельно оказывает все виды рекламных услуг. Работа с ведущими коммуникационными агентствами России и участие в мероприятиях АКАР позволит нам еще активнее развивать компетенции нашего агентства в разных областях. Как было заявлено в ходе заседания Совета, одним из стратегических приоритетов деятельности Ассоциации является работа с органами власти по вопросам профильного законодательства и регулирования рекламного рынка. Мы ценим возможность участвовать в этом процессе и заявить о себе как об активном отраслевом игроке», — отметил генеральный директор «Агентства 2» Владимир Пучков.

С 1993 года АКАР занимается стандартами профессиональной деятельности в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций, проводит экспертный анализ рынка и готовит профессиональные кадры. Ежегодно Ассоциация проводит исследования, касающиеся объемов рынка, стоимости креативных услуг агентств, уровня заработных плат сотрудников, рейтинга агентств по объему медиазакупок и креативности. АКАР создает единую коммуникационную площадку для игроков рынка из разных регионов России.

Подписка на рассылку

первыми получайте новости и пиплметрические исследования